Особенности предметной фотосъемки для «Инстаграм»

Для продвижения аккаунта в «Инстаграм» нужна хорошая визуальная составляющая. Качественная предметная фотосъемка позволяет повысить вероятность продажи товаров или услуг, а также увеличить количество подписчиков. Правильно выстроенная композиция делает кадр привлекательным. Для ее создания нужно соблюдать несколько простых правил.

Как правильно составить композицию

Во время просмотра снимков человек смотрит слева направо и сверху вниз. Поэтому нужно особым образом выставлять предметы. Слева ставится светлый и небольшой, а уже справа крупный. Источник света ставят чуть выше, так он будет имитировать солнце.

С помощью цветофильтров можно воздействовать на потенциального покупателя. Например, если окрасить жидкость в оранжевый цвет, то она будет вызывать мысль о горячительном напитке. Еще один оригинальный способ съемки — в движении. Если в бокале красиво плещется жидкость, то это сразу привлекает внимание.

Если в кадре размещаются разные предметы, то они должны дополнять друг друга. Например, цитрусовый крем для рук гармонирует с апельсинами, лимонами, мандаринами. А вот орешки будут лишними.

При необходимости съемки многокомпонентной композиции можно расставить предметы по ровным линиями — это придаст им четкости и последовательности. Можно использовать другой подход — разместить все хаотично.

Важно помнить о правиле золотого сечения. Для этого нужно разделить кадр сеткой 3х3. Главные объекты нужно размещать на пересечении линий.

Лучше поручить предметную фотосъемку профессионалу, так как она требует соблюдения массы нюансов.

Вам также может понравиться...

Your email will not be published. Name and Email fields are required